На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Руководителям организаций, эксплуатирующих ОПО, необходимо до 01 апреля 2018 года предоставить сведения об организации производственного контроля за 2017 год.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 июня 2006 г. №625

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

П Р И К А З

От 27 июня 2006 г. № 625

О порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате,
территориальных органах Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору
и находящихся в ее ведении организациях

В целях реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ в центральном аппарате, территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении организациях

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Управлению делами центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба) и территориальным органам Службы, а также находящихся в ее ведении организациям (далее – организация) осуществлять регистрацию писем с обращениями граждан в срок не более трех дней с момента их поступления в центральный аппарат, территориальные органы Службы и организации.

2. Контрольному управлению центрального аппарата (Козырь В.И.) определить и представить на утверждение руководителя Службы кандидатуры должностных лиц центрального аппарата, ответственных за работу с обращениями граждан. Срок — до 30 июня 2006 года.

3. Руководителям территориальных органов Службы и организаций определить должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан. Срок — до 15 июля 2006 года.

4. Управлению делами центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и организаций обеспечивать оценку правильности отнесения писем с обращениями граждан к компетенции Службы. В случае выявления несоответствий (неадресности) обращения граждан, направлять письмо в срок не более семи дней со дня регистрации по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в соответствующий государственный орган исполнительной власти, организацию или соответствующему должностному лицу, одновременно уведомив автора (авторов) письма о переадресации.

5. Контрольному управлению центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы, а также организациям в тех случаях, когда выявлена необходимость решения поставленных в письме с обращениями граждан вопросов несколькими государственными органами исполнительной власти или несколькими государственными органами местного самоуправления (несколькими организациями, несколькими должностными лицами) обеспечивать рассылку копий обращения граждан в эти государственные органы исполнительной власти, государственные органы местного самоуправления (организации, должностным лицам) в течение семи дней со дня регистрации письма с обращениями граждан. О рассылке письма с обращениями граждан одновременно уведомлять автора (авторов) письма.

6. Заместителям руководителя Службы, начальникам управлений, руководителям территориальных органов Службы и организаций, должностным лицам, ответственным за рассмотрение писем с обращениями граждан, обеспечивать рассмотрение и подготовку проектов ответов авторам писем, кроме случаев, характеризующихся необходимостью принятия срочных мер (когда срочность принятия мер связана с рисками аварий на производстве, проявлениями угрозы терроризма, рисками для здоровья граждан и прочим) в срок не более 30 дней со дня регистрации письма с обращением граждан.

7. Управлению делами центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и организациям в срок до 30 июня 2006 года определить помещения для общественных приемных и обеспечить в них соответствующие условия (мебель, оборудование, телефон и др.) для обеспечения приема граждан руководством Службы, начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и организаций, а также их заместителями и другими должностными лицами, специально уполномоченными для работы с общественностью.

8. Контрольному управлению центрального аппарата, территориальным органам Службы и организациям в срок до 15 июля 2006 года разработать регламент работы общественных приемных.

9. В центральном аппарате Службы предварительную запись на прием к руководителю Службы и его заместителям осуществлять работникам соответствующих приемных, а к руководителям управлений — работникам, ответственным за ведение делопроизводства в соответствующих управлениях ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 с необходимой дальнейшей проработкой конкретного вопроса. При записи на прием заполнять в одном экземпляре учетную карточку приема граждан, в которую затем вносить сведения, предусмотренные приложением к настоящему приказу, и гражданину назначать время приема.

10. Учетную карточку для приема граждан в общественной приёмной центрального аппарата Службы своевременно передавать в Контрольное управление центрального аппарата Службы, а после осуществления приема в срок не позднее двух дней карточку передавать в Управление делами центрального аппарата Службы с целью ввода данных в единую систему автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело".

11. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чайку К.Л.
Руководитель К.Б. Пуликовский
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 27 июня 2006 г. № 625