На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Руководителям организаций, эксплуатирующих ОПО, необходимо до 01 апреля 2018 года предоставить сведения об организации производственного контроля за 2017 год.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан


УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В Уральском управлении Ростехнадзора работает

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ

Адрес для письменных обращений в Свердловской областиАдрес для письменных обращений в Челябинской области
Адрес для письменных обращений в Курганской области
620014, г. Екатеринбург,
пер. Северный, д. 7
Общественная приёмная:
тел/факс: (343) 377-69-58
454080, г. Челябинск,
пр. Ленина, 83
Общественная приёмная:
тел/факс: (351) 265-74-50
640000, г. Курган,
ул. М. Горького, 40
Общественная приёмная:
тел/факс: (3522) 46-48-53

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Работа с письменными обращениями граждан в Уральском управлении Ростехнадзора ведется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Уральского управления Ростехнадзора. Все поступающие в Уральское управление Ростехнадзора письменные предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в Общественных приемных Управления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уральского управления Ростехнадзора, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора письма о переадресации.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится как к компетенции Уральского управления Ростехнадзора, так и к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем одновременно уведомляется автор письма.

Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до 30 дней со дня поступления (регистрации) в Уральское управление Ростехнадзора. В случае, если окончание срока разрешения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания считается предшествующий ему рабочий день. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю.

Чтобы Ваше обращение было принято к рассмотрению в Уральском управлении Ростехнадзора, Вам необходимо указать Ф.И.О. (полностью) и почтовый или электронный адрес.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу.

Все полученные от граждан письменные обращения докладываются руководителю Уральского управления Ростехнадзора или его заместителям, которые назначают ответственного исполнителя для рассмотрения вопроса и подготовки ответа.

Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса), обращения, неподдающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, остаются без ответа заявителю. В случае, если в письме содержатся нецензурные выражения, автор считается злоупотребившим правом гражданина на обращение в государственный орган исполнительной власти, о чем он и уведомляется.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что все обращения направлялись в адрес Уральского управления Ростехнадзора. О данном решении уведомляется автор письма.

Руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ФЗ-59 ч.2 ст.12).