Краткий обзор обращений граждан в Уральское управление Ростехнадзора за четвертый квартал 2010 годаВ четвертом квартале 2010 года в Уральское управление Ростехнадзора поступило 241 обращение. Из них в Екатеринбург – 130 обращений, в Челябинск – 76, в Курган – 35.76 письма из всей почты было получено по информационным системам общего пользования: интернет, факс, электронная почта. На личном приеме в Общественной приемной Уральского управления Ростехнадзора (г. Екатеринбург) за это время побывали 32 человека, в том числе 1 человек был принят руководством управления. Три обращения были отозваны самими заявителями, все остальные обращения, поступившие в четвертом квартале, были взяты на контроль, каждое докладывалось руководству Уральского управления Ростехнадзора, и на каждое рассмотренное обращение был дан письменный ответ. 35 % всех обращений рассматривалось с выездом на место. Анализ обращений показывает, что в них преобладают обращения по вопросам надзора в электроэнергетике. Количество писем по этой тематике по сравнению с прошлым кварталом увеличилось, и составляет 41% от всей полученной корреспонденции. Среди них жалобы на аварийное состояние опор линий электропередач, несоблюдение охранных зон ЛЭП, несоответствие предоставляемой электрической энергии требованиям ГОСТа. Значительная часть обращений этого блока содержит жалобы на неудовлетворительную эксплуатацию энергоустановок. Кроме того, в обращениях граждан содержатся просьбы о проверке законности и правильности подключения различных объектов к электросетям жилых домов, вопросы по нормативным документам. Удельный вес обращений по тематике газового надзора составляет 14%. Граждане обращались с сигналами о нарушениях при прокладке и обслуживании газопроводов. Обращения по вопросам теплоэнергетики и котлонадзора составляют 7% от всех обращений. Данные обращения в основном содержат жалобы на неудовлетворительное содержание и обслуживание систем теплоснабжения, на незаконное подключение различных объектов к системе теплоснабжения жилых домов. Вопросам строительного надзора посвящено также 7% всей почты Общественных приемных Управления. Граждан волновали вопросы плохой работы лифтов, замены лифтового оборудования, выработавшего свой срок службы. Задавались вопросы по нормативным документам работы с подъемными сооружениями. Сообщалось о несоблюдении требований промышленной безопасности при работе башенных кранов. Обращения на эти темы – это 5% от общего количества писем. Количество обращений, относящихся к компетенции экологической службы, - 5% всей корреспонденции. Темы этих обращений – это просьбы дать разъяснения по требованиям природоохранного законодательства. Обращения, связанные с нарушением природоохранного законодательства, были направлены по подведомственности. В этом квартале уменьшилось количество обращений, относящихся к компетенции горного надзора, – 4%. В третьем квартале 2010 года этот блок обращений составлял 7% от общего количества обращений. Общественными приемными Уральского управления Ростехнадзора было получено 64 обращения с вопросами, не относящимися к компетенции Управления. Данные обращения в семидневный срок направлены по подведомственности в организации, к ведению которых относятся поставленные в них вопросы. По 63 обращениям приняты меры по устранению причин, вызывающих жалобы граждан. Привлечено к административной ответственности 20 должностных и юридических лиц. По 83 обращениям граждане получили разъяснения по поводу заданных ими вопросов. Остальные обращения рассматриваются. Январь 2011 года |