На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. Руководителям организаций, эксплуатирующих ОПО, необходимо до 01 апреля 2019 года предоставить сведения об организации производственного контроля за 2018 год.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

06.10.2014

26.04.2014г., ОАО «Рудник Матросова», карьер, Магаданская обл.

В результате движения карьерного самосвала юзом по обледеневшей временной автодороге был совершен наезд на автомобиль, стоящий на краю дороги с выключенными фарами и габаритными огнями, без знаков аварийной остановки. Находящиеся внутри автомобиля слесарь, выполняющий обязанности водителя, электрик и пассажир получили травмы, не совместимые с жизнью.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

А) Организационно-техническая причина:

- автодорога карьера построена и эксплуатируется с отклонениями от проектной документации: имеет поперечный уклон в сторону откоса, что способствовало неуправляемому движению карьерного самосвала;

Б) Организационные причины:

- автодорога не приведена в безопасное состояние - не очищена от образовавшегося льда;

- водитель раздавленного автомобиля находился в состоянии алкогольного опьянения.

21.07.2014г., ООО «Агат», Магаданская обл.

При бурении шпуров в подземной горной выработке проходчик был смертельно травмирован горной массой, отслоившейся от борта и кровли.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Восточному управлению Ростехнадзора.

Причина несчастного случая: отсутствие контроля за состоянием бортов и кровли горных выработок.

03.09.2014г., ОАО «Чеченгазпром», Чеченская Республика, 31-й км ГП «Новогрозный-Сержень-Юрт», с. Автуры.

Авария и несчастный случай произошли на территории, поднадзорной Кавказскому управлению Ростехнадзора.

При пуске ГРС «Автуры» после профилактического ремонта произошел разрыв газосепаратора по всей длине с отрывом входного и выходного патрубков, вследствие чего погиб оператор.

Причина аварии: в процессе ввода ГРС в работу дежурный оператор нарушил технологический процесс включения ГРС и продувки пылеулавливателя.

Возврат к списку